Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 24 декабря 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Татьяна Пучкова рассказала студентам МГУ о ключевых изменениях в российском маркетинге

В рамках программы межфакультетских курсов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила перед студентами с лекцией «Трансформация 4P на российском рынке».

Курс «Современная фирма: поведение, стратегии и культура», в рамках которого прочитала лекцию Татьяна Пучкова, дает представление о новых трендах в управлении фирмой в условиях современной экономики. Лекторами выступают приглашенные спикеры: руководители компаний, бренд-менеджеры, бизнес-консультанты. Они рассказывают об основах маркетинга и позиционирования бренда, ключевых компетенциях, востребованных современным бизнесом, и том, как компаниям встроиться в цифровую экономику. В осеннем семестре этот курс прослушали почти 300 студентов различных факультетов МГУ.

Татьяна Пучкова отметила, что внедрение цифровых технологий позволяет сделать современную фирму более гибкой, клиентоориентированной и способной оперативно реагировать на внешние изменения. Популярная маркетинговая концепция 4Р также эволюционирует, и в жизни маркетолога появляется много новых инструментов: Big Data, SMM, SEO, NPS, CJM и другие реалии VUCA-мира. В этих условиях запуск продукта компании реализуется по новой схеме agile-маркетинга, где традиционные методы сменяются более гибкими. До ввода продукта в эксплуатацию происходит неоднократное тестирование, запуск демо-версии и получение обратной связи – этапов становится больше, и они приобретают не линейную, а циклическую структуру.

«АльфаСтрахование» активно применяет новые технологии разработки продуктов в работе. Подобный подход позволил компании запустить, например, такие инновационные сервисы, как моментальные выплаты при задержке или отмене рейса, видеоконсультации врача (телемедицина), защита от киберрисков, умные программы инвестиционного страхования, сервисы он/офф. Сегодня страховые компании не только конкурируют за потребителя между собой, но и с различными маркетплейсами. Такая жесткая среда заставляет брать лучшее, и развивать свои инновационные уникальные страховые сервисы, что способствует появлению принципиально новых продуктов и технологий», – говорит Татьяна Пучкова.

В условиях снижения доходов, роста цен и налогов для потребителя, решающим фактором при выборе продукта становится цена, поэтому особым спросом пользуются сервисы, позволяющие экономить, отметила она. Учитывая этот тренд, компании различных секторов экономики запускают выгодные для потребителя акции, продукты с кэшбэком и внедряют новые сервисные решения, помогающие получить скидку.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз